logo

Фирменный магазин WORX

Интернет магазин

+7 (495) 646-06-41

ПН - ПТ с 9 до 18

Юр. лица

+7 (495) 646-00-40

ПН - ПТ с 9 до 18

Доставка
delivery
7000-pvz

УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ WORX

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара, указанной в кассовом чеке или другом документе, который подтверждает факт приобретения инструмента или аккумулятора.

  • 2 ГОДА: на все инструменты Worx (не распространяется на аксессуары и расходные материалы)
  • 1 ГОД: на аккумуляторы и зарядные устройства

В случае устранения недостатков в течение гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого он не использовался потребителем. Гарантийные обязательства не подлежат передаче третьим лицам.

РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ при регистрации инструмента — 3 ГОДА

Бренд WORX предлагает возможность продлить гарантийный срок на технику Worx до 3-х лет со дня покупки изделия. Бесплатный гарантийный ремонт через уполномоченные сервисные центры в таком случае будет произведен при обязательном соблюдении следующих условий:

  • использование техники исключительно в личных бытовых (некоммерческих) целях (не более 150 часов в год)
  • РЕГИСТРАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ НА САЙТЕ worx.ru

ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантийное обслуживание покрывает дефекты, связанные с качеством материалов и заводской сборки инструментов Worx. Распространяется на все инструменты, произведенные корпорацией Positec, которые соответствуют двум условиям:
  • проданы изначальному покупателю под брендом Worx на территории РФ начиная с 2019 года
  • имеют при этом Гарантийный Талон или товарный чек, позволяющий произвести идентификацию изделия по модели, серийному номеру, коду или дате производства и дате продажи

НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ

Гарантия Производителя не распространяется на следующие случаи:
    1. Неисправности инструмента, возникшие в результате естественного износа изделия, его узлов, механизмов, а также принадлежностей
    2. Механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговорённых в Инструкции по эксплуатации
    3. Повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования инструмента (использование не по назначению)
    4. Повреждения, появившиеся в результате перегрева, перегрузки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими его применение по назначению (стружка, опилки)
    5. Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей одновременный выход из строя 2-х и более компонентов (ротор и статор, электродвигатель и другие узлы или детали)
    6. Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков технического обслуживания, указанных в Инструкции по эксплуатации
    7. Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте
    8. Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей
    9. Инструменты, прошедшие обслуживание или ремонт вне авторизованного сервисного центра (АСЦ) Worx
    10. Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента вне АСЦ
    11. Ремонт, произведенный с использованием запчастей, сменных деталей или дополнительных компонентов, которые не являются оригинальными запчастями.

КАК ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Для обслуживания техники WORX создана сеть сервисных центров в крупных городах России.

В случае поломки специалисты центров помогут вам установить причину, заказать и получить необходимые запчасти, произвести ремонт.

Для устранения неисправности, возникшей в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) Worx.worx.ru.

Основанием для предоставления услуги по гарантийному обслуживанию в рамках данных гарантийных обязательств является один из следующих документов:
  • документ, подтверждающий факт приобретения инструмента или АКБ (квитанция/чек), полученный при покупке в торговой организации
  • или правильно оформленный гарантийный талон, содержащий информацию об артикуле, серийном номере, дате продажи инструмента, заверенный подписью и печатью Продавца

ВАЖНО! Обращаем Ваше внимание, что выписка по банковской карте не считается достаточным доказательством для получения услуги по гарантийному обслуживанию.

Куртки Worx

МВ групп


Контакты
Прием заявок: info@mvgrp.ru
ПН-ПТ с 9:00 - 18:00
Телефоны
Интернет-магазин
Юридические лица
fb vk inst
Обнаружив ошибку или неточность, выделите текст и нажмите Shift+Enter.