УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ WORX

Гарантийный срок исчисляется с даты продажи товара, указанной в кассовом чеке или другом документе, который подтверждает факт приобретения инструмента или аккумулятора.
- 2 ГОДА: на все инструменты Worx (не распространяется на аксессуары и расходные материалы)
- 1 ГОД: на аккумуляторы и зарядные устройства
В случае устранения недостатков в течение гарантийного срока, гарантийный срок продлевается на период, в течение которого он не использовался потребителем. Гарантийные обязательства не подлежат передаче третьим лицам.
РАСШИРЕННАЯ ГАРАНТИЯ при регистрации инструмента — 3 ГОДА

Бренд WORX предлагает возможность продлить гарантийный срок на технику Worx до 3-х лет со дня покупки изделия. Бесплатный гарантийный ремонт через уполномоченные сервисные центры в таком случае будет произведен при обязательном соблюдении следующих условий:
- использование техники исключительно в личных бытовых (некоммерческих) целях (не более 150 часов в год)
- РЕГИСТРАЦИЯ ИЗДЕЛИЯ НА САЙТЕ worx.ru
ГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантийное обслуживание покрывает дефекты, связанные с качеством материалов и заводской сборки инструментов Worx. Распространяется на все инструменты, произведенные корпорацией Positec, которые соответствуют двум условиям:
- проданы изначальному покупателю под брендом Worx на территории РФ начиная с 2019 года
- имеют при этом Гарантийный Талон или товарный чек, позволяющий произвести идентификацию изделия по модели, серийному номеру, коду или дате производства и дате продажи
НЕГАРАНТИЙНЫЕ СЛУЧАИ
Гарантия Производителя не распространяется на следующие случаи:
- Неисправности инструмента, возникшие в результате естественного износа изделия, его узлов, механизмов, а также принадлежностей
- Механические повреждения, вызванные нарушением правил эксплуатации или хранения, оговорённых в Инструкции по эксплуатации
- Повреждения, возникшие вследствие ненадлежащего использования инструмента (использование не по назначению)
- Повреждения, появившиеся в результате перегрева, перегрузки, механических воздействий, проникновения в корпус инструмента атмосферных осадков, жидкостей, насекомых или веществ, не являющихся отходами, сопровождающими его применение по назначению (стружка, опилки)
- Повреждения, возникшие в результате перегрузки инструмента, повлекшей одновременный выход из строя 2-х и более компонентов (ротор и статор, электродвигатель и другие узлы или детали)
- Повреждения, возникшие из-за несоблюдения сроков технического обслуживания, указанных в Инструкции по эксплуатации
- Повреждения, возникшие из-за несоответствия параметров питающей электросети требованиям к электросети, указанным на инструменте
- Повреждения, вызванные очисткой инструментов с использованием химически агрессивных жидкостей
- Инструменты, прошедшие обслуживание или ремонт вне авторизованного сервисного центра (АСЦ) Worx
- Повреждения, появившиеся в результате самостоятельной модификации или вскрытия инструмента вне АСЦ
- Ремонт, произведенный с использованием запчастей, сменных деталей или дополнительных компонентов, которые не являются оригинальными запчастями.

КАК ПОЛУЧИТЬ ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Для обслуживания техники WORX создана сеть сервисных центров в крупных городах России.
В случае поломки специалисты центров помогут вам установить причину, заказать и получить необходимые запчасти, произвести ремонт.
Для устранения неисправности, возникшей в течение гарантийного срока, Вы можете обратиться в авторизованный сервисный центр (АСЦ) Worx.
worx.ru.
Основанием для предоставления услуги по гарантийному обслуживанию в рамках данных гарантийных обязательств является один из следующих документов:
- документ, подтверждающий факт приобретения инструмента или АКБ (квитанция/чек), полученный при покупке в торговой организации
- или правильно оформленный гарантийный талон, содержащий информацию об артикуле, серийном номере, дате продажи инструмента, заверенный подписью и печатью Продавца
ВАЖНО! Обращаем Ваше внимание, что выписка по банковской карте не считается достаточным доказательством для получения услуги по гарантийному обслуживанию.